Сведения о компании

  • La Ya Aluminium products Co.,Ltd.

  •  [Shanghai,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Описание:Алюминиевая Пластина Для Самолета,Алюминиевая Плита Для Такелажа,Перевозка Алюминиевая Плита,Сплав Алюминия Тарелка Для Аэрокосмической,,
Моя корзина (0)

La Ya Aluminium products Co.,Ltd.

Алюминиевая Пластина Для Самолета,Алюминиевая Плита Для Такелажа,Перевозка Алюминиевая Плита,Сплав Алюминия Тарелка Для Аэрокосмической,,

Серия 2 Сплав

Категория продукта Серия 2 Сплав, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая Пластина Для Самолета, Алюминиевая Плита Для Такелажа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Перевозка Алюминиевая Плита R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
2024 алюминиевого проката плита

2024 Алюминиевый прокат плита с алюминиевого сплава 2024-это типичный жесткий алюминиевый сплав в Аль - СГ - мг системы. Многие страны производят этот сплав, самый большой Объем жесткого алюминия. Характеристики сплава: высокая прочность,...

  Нажмите для Деталей
2017A алюминиевая плита для промышленности

2017A алюминиевый сплав - первый серий от 2xxx сплав для промышленного применения. 2017A сплав является типичным жесткого алюминиевого сплава в алюминий - системы медь-магний,он имеет разумную состав лучше и всестороннее представление. Многие страны...

  Нажмите для Деталей
Китай Серия 2 Сплав Поставщики

2 вечер seriese сплав особенности: основными элементами является медь также добавить Мн, мг, рь и Bi для резки производительности. 2 х х серий алюминиевая пластина принадлежит авиационного алюминия материал, и он не используется в традиционной промышленности в настоящее время. В characteries из 2 х x серии алюминиевая пластина высокой твердости, части арименение: Авиационная промышленность (2014 сплав), винт (2011 сплав) и отрасли , которые используют высокие температуры (2017 сплав)

 


Typical Alloy

Typical Temper

Specification

Thickness

Width

2014 2017 2024

 

2.2-15

1100

1150

1200

1250

1300

1350

1500

 


 

Типичное применение: аэрокосмических структурных частей, механических частей ,шкаф для раковины , литье ,строительства и транспорта .

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sara Ms. Sara
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sara Ms. Sara
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

La Ya Aluminium products Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Alloy Series > 2 Series Alloy

2 Series Alloy

Product categories of 2 Series Alloy, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Plate For Plane, Aluminium Plate For Rigging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transportation Aluminium Plate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2024 Aluminium rolled plate

    2024 Aluminium rolled plate

    • Unit Price: USD 2000 / Ton

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: RoHS, ISO9001

    2024 Aluminium rolled plate with aluminum alloy of 2024 is the typical hard aluminum alloy in the Al Cr Mg system Many countries produce this alloy the largest amount of hard aluminum The characteristics of the alloy are high strength heat resistance to a certain extent can be used as the working parts under 150 When...

    • 2017A Aluminium plate for industry

    2017A Aluminium plate for industry

    • Unit Price: USD 2000 / Ton

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: RoHS, ISO9001

    2017A aluminium alloy is the first 2XXX series alloy for industrial application 2017A alloy is the typical hard aluminum alloy in the aluminum copper magnesium system it has a reasonable composition and better comprehensive performance Many countries produce this alloy the largest amount of hard aluminum The...

China 2 Series Alloy Suppliers

2 seriese alloy features: The main elements is copper ,and also add Mn, Mg, Pb and Bi for the cutting performance. 2 x x series aluminum plate belongs to aviation aluminum material, and it is not used in conventional industry at present. The characteries of 2 x x series aluminum plate is higher hardness, Aolly application: aviation industry (2014 alloy), screw (2011 alloy) and the industry which use of high temperature (2017 alloy)


Typical Alloy

Typical Temper

Specification

Thickness

Width

2014 2017 2024

2.2-15

1100

1150

1200

1250

1300

1350

1500


Typical Application: Aerospace structural parts, mechanical parts ,cabinet shell , moulding ,building and transportation vehicle .

Send Inquiry

Sara

Ms. Sara

Email:

layametal1@163.com

Send Inquiry

Tel:86-021-6688732

Fax:

Mobile Phone:+8613431787786

Email:layametal1@163.com

Address:No.618 Shengfu Road ,Songjiang District , Shanghai, Shanghai

Mobile Site

http://www.layametal.com