Сведения о компании

  • La Ya Aluminium products Co.,Ltd.

  •  [Shanghai,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Описание:Алюминиевый Лист,Алюминиевая Пластина Для Корабля,Лист Алюминиевого Сплава,Алюминиевая Пластина Для Тележки,,
Моя корзина (0)

La Ya Aluminium products Co.,Ltd.

Алюминиевый Лист,Алюминиевая Пластина Для Корабля,Лист Алюминиевого Сплава,Алюминиевая Пластина Для Тележки,,

6 Серия Сплав

Категория продукта 6 Серия Сплав, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый Лист, Алюминиевая Пластина Для Корабля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лист Алюминиевого Сплава R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Алюминиевая Плита 6082 Т651

6082 алюминий плиты относятся к 6-й серии алюминиевого сплава (Ал - мг - Си),6082 алюминий плиты это пластина из алюминиевого сплава, который может быть термическая обработка, с умеренной интенсивностью и хорошим сварочным характеристикам,...

  Нажмите для Деталей
6061 алюминиевая плита для contrustion

Алюминиевый лист 6061 могут быть обработаны в разновидности характеров, таких как o, Т4, Т6, Т651, и т. д. Он широко доступен в предварительно закаленные сорта, такие как 6061-о (отожженные), закаленные сорта, такие как 6061-Т6 (solutionized и...

  Нажмите для Деталей
Китай 6 Серия Сплав Поставщики

6 серия сплав особенности: обычно называют Аль-MG-Si сплава, в мг и Си используются в качестве основного элемента сплава. Mg2Si является основной упрочняющей фазы и наиболее широко используемые сплавы в настоящее время. 6063, 6061 используем самое, с той характеристики: вмеру прочность, хорошая коррозионная стойкость, хорошая производительность сварки, хорошие технические характеристики (простота прессования штамповки), хорошая окисления раскраски производительности. Область применения: передача энергии инструментов (таких как автомобильный багажник, дверь, окно, кузов, радиатор, на корпусе коробки).Легко пальто и хорошую технологичность. Он может быть использован на низкое давление оружия и самолетов суставов.

 

 

Typical Alloy

Typical Temper

Specification

Thickness

Width

6005 6060 6061 6063 6082

T6/T651

≤170mm

1100

1150

1200

1250

1300

1350

1500



Типичное Применение : Алюминий Для Автомобильной, Алюминий Для Авиации, Промышленных Плесень, Механические Компоненты, Транспортный Корабль, Полупроводникового Оборудования,

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sara Ms. Sara
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sara Ms. Sara
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

La Ya Aluminium products Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Alloy Series > 6 Series Alloy

6 Series Alloy

Product categories of 6 Series Alloy, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Sheet, Aluminium Plate For Ship suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Alloy Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 6082 T651 Aluminium Plate

    6082 T651 Aluminium Plate

    • Unit Price: USD 2000 / Ton

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: RoHS, ISO9001

    6082 Aluminium Plate belong to 6 series aluminum alloy Al Mg Si 6082 Aluminium Plate it is the aluminum alloy plate which can be heat treatment with moderate intensity and good welding performance corrosion resistance mainly used for transportation and construction engineering industry Application

    • 6061 Aluminium plate for contrustion

    6061 Aluminium plate for contrustion

    • Unit Price: USD 2000 / Ton

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: RoHS, ISO9001

    6061 aluminum sheet can be processed into varieties of tempers such as O T4 T6 T651 etc It is commonly available in pre tempered grades such as 6061 O annealed tempered grades such as 6061 T6 solutionized and artificially aged and 6061 T651 solutionized stress relieved stretched and artificially aged Among them T4 and...

China 6 Series Alloy Suppliers

6 Series Alloy features: generally called Al-Mg-Si Alloy, the Mg and Si are used as main alloy element. Mg2Si is the main strengthening phase and the most widely used alloy at present. 6063, 6061 use the most, with the characteristics: moderate strength, good corrosion resistance, good welding performance, good technical performance (easy extrusion forming), good oxidation coloring performance. Application range: energy transfer tools (such as car luggage rack, door, window, body, radiator, box enclosure).Easy to coat and good processability. It can be used on low pressure weapons and aircraft joints.

Typical Alloy

Typical Temper

Specification

Thickness

Width

6005 6060 6061 6063 6082

T6/T651

≤170mm

1100

1150

1200

1250

1300

1350

1500



Typical Application : Aluminium For Automotive, Aluminium For Aviation, Industrial Mould, Mechanical Components, Transport Ship, Semiconductor Equipments,

Send Inquiry

Sara

Ms. Sara

Email:

layametal1@163.com

Send Inquiry

Tel:86-021-6688732

Fax:

Mobile Phone:+8613431787786

Email:layametal1@163.com

Address:No.618 Shengfu Road ,Songjiang District , Shanghai, Shanghai

Mobile Site

http://www.layametal.com